Чтобы не отпугнуть клиента на этапе знакомства с вашим предложением вы должны иметь единую информацию во всех источниках. Самым безопасным решением для этой задачи является работать с теми, кто по настоящему вкладывается в ваше предложение, а именно:
- проводит аудит документации бизнеса
- проводит аудит фин. отчетности бизнеса
- осуществляет предпродажную подготовку бизнеса
- делает качественную фото и видео сьемку для презентации бизнеса
- готов к переговорам с сотрудниками, арендодателем и покупателем бизнеса
- создает максимальный охват рекламы о продаже вашего бизнеса
- всегда на связи и помнит актуальную информацию
- обладает поддержкой профессиональной команды юристов, копирайтеров, дизайнер и маркетологов.
И потом, как вы считаете, брокеры которые работают не на эксклюзиве и без рекламного бюджета будут готовы заморачиваться с продажей бизнеса, вкладывая свое время, деньги и компетенции в собственника и его бизнес? Ответ да, если только они дилетанты или мошенники, с кем из них вы предпочли бы работать?