Вот 7 идеальных направлений в бизнесе, которые будут востребованы во время текущей пандемии, независимо от того, делаете ли вы свой предпринимательский дебют или адаптируете существующие продукты и услуги.
Продуктовый ритейл
Люди будут хотеть есть всегда, а сейчас многие стали покупать даже больше, чем до карантина. Да и сейчас идеальное время, чтобы прокачать свой магазин за счет быстрой доставки продуктовых наборов.
Курьерские службы
Если продуктовым магазинам разрешили работать во время жесткого карантина, то другим повезло не так сильно. Равно как и заведения общепита, магазины с электроникой, одеждой и другими товарами выживают за счет курьерских служб. Наверняка вы и сами заметили на улицах огромное количество курьеров.
И скорее всего, даже после снятия карантинных ограничений, многие люди не перестанут заказывать курьерскую доставку, которая к тому времени войдет в привычку.
Онлайн-образование
Онлайн-обучение и без того являлось трендом последних лет и в условиях карантина его популярность только возросла. Дистанционные курсы активно запускают фотографы, маркетинговые и SMM-агентства. По сути, вы можете обучиться практически чему угодно, все что для этого нужно – смартфон, компьютер и доступ к сети.
IT‑сфера
IT-сфера была невероятно прибыльной и до пандемии, но с закрытием многих магазинов на карантин, даже самые консервативные бизнесмены были вынуждены ускорить переход в онлайн. Одним нужно обновить устаревший сайт, кому-то написать приложение, причем в максимально сжатые сроки.
Пандемия показала, что на плаву останутся технологические компании, которые развивали онлайн-направления и активно следили за трендами. Плюс, многие клиенты привыкнут к взаимодействию через сайты и приложения, поэтому даже после снятия всех карантинных ограничений отбирать у них такую возможность будет крайне не логично.
Товары для занятий спортом дома
Пандемия показала, насколько важно поддерживать физическое здоровье на должном уровне. Поскольку многие тренажерные залы и фитнес-центры продолжают работать с ограничениями, многие начали искать решения для занятий дома. Собственно поэтому, существенно вырос спрос на гантели, эспандеры, коврики и комнатные тренажеры.
Растет спрос и на спортивную одежду. Согласно статье Washington Post, женщины, работающие из дома, предпочитают удобные леггинсы для занятий спортом, которые они сочетают с традиционной офисной одеждой во время переговоров в Zoom. Многие отказываются от джинсов и другой “уличной” одежды, в пользу более удобной и практичной спортивной.
Кроме того, существенно повысился интерес к онлайн-тренировкам. И если для фитнес-центров это попытка "выжить" и заодно прокачать свой бренд, то для частного тренера это отличная возможность для самореализации.
Юридические услуги
Спрос на юридические услуги растет вовсе не от хорошей жизни. Пандемия подкинула людям массу проблем. Кто-то судится с предприятием из-за незаконного увольнения, кто-то закрывает ныне убыточный бизнес и т.д.
Интим-товары
Стрессовые ситуации всегда требуют сексуальной разрядки. В ней нуждаются как одиночки, так и пары, которые оказались взаперти. Чтобы разнообразить секс, многие начинают искать игрушки, смазки, костюмы для ролевых игр и прочие приспособления. Соответственно спрос на них растет. А люди которые уже попробовали что-то одно, наверняка захотят новых ощущений, поэтому интим-товары будут пользоваться спросом и после пандемии.
В то время, как многие компании работают удаленно, с ограниченной производительностью или полностью закрываются, может показаться, что возможностей для роста бизнеса немного, если они вообще есть. Важно понимать, что несмотря на неудачи, есть способы максимально использовать текущие обстоятельства и продолжать развивать свой бизнес во время пандемии COVID-19.