Чистая прибыль: 402 000 руб./мес. (прибыль указана с учетом карантина)
Расходы в месяц:
ФОТ - 372 120 руб.
закупка материалов - 343 800 руб.
реклама - 109 300 руб.
налоги - 10 450 руб.
прочие расходы - 8 300 руб.
Коэффициент запчастей: 1.1
Ср. наценка на зап. части: 77%
Повторные обращения: 40% клиентов
Арендная ставка: 345 000 руб./мес.
Помещение расположено на 1 этаже не жилого здания, площадь помещения 307 кв.м. Арендодатель адекватный - на время карантина предоставлял скидку на аренду. 3 летний договор аренды с правом регистрации в Росреестре.
Оказываемые услуги: ТО, ремонт подвески, ходовой и тормозной систем, ремонт ДВС и других систем и агрегатов, диагностика и ремонт электрооборудования, шиномонтаж и сход-развал.
Штат: 8 сотрудников. Официально трудоустроены.
Причина продажи: Желание перейти в другую сферу бизнеса, для этого требуется капитал и свободное время.
Описание: Возраст бизнеса 2 года. 5 подъемников (один четырехстоечный с 3D сход-развалом и 4 двухстоечных). Автосервис расположен в 540 метрах (6 минут пешком) от ст.м. Коломенская и в удаленности 3 400 метров (7 минут на авто) от ТТК. Охраняемая территория, но не требуется заказывать пропуск для машин.
10 Бесплатных парковочных мест при сервисе. Ворота на въезд в сервис 3 метра. Проезжают бусики, форд транзит и т.п. Цифры бизнеса подтверждаются заказ-нарядами, системой 1С и выписками с расчетного счета.
Что включает в себя предложение:
долгосрочный договор аренды
оборудование стоимостью 3.423.000 рублей (список оборудования по запросу). Амортизация оборудования составляет 28%
свежий ремонт, в который суммарно было вложено 3.720.000 рублей
товарный остаток на сумму 250.000 рублей (ходовые расходники, не ликвида — нет)
дилерское ПО для диагностики VAG, Toyota/ lexus, chevroulet/opel, mersedes, bmw, volvo (отдельный
дилерский сканер на каждую такую марку стоит от 300 тыс. до 1,5 млн. рублей)
1С и клиентская база 4824 человека
рейтинг бизнеса в интернете 4.3 из 5
Динамика показателей бизнеса положительная, выручка растет. Летом сервис был загружен на 80%, записи на 3-5 дней вперед. Что бы не было потери клиентов, "левака" и черных денежных потоков сервис создавался максимально автоматизированным (Настроена автоматическая сверка госномера авто с данными по открытым заказ-нарядам в 1с, во избежание заезда и ремонта авто без открытого заказ-наряда.)
Все входящие звонки фиксируются и записываются в CRM программу. После создания и заявки на ремонт в 1с автоматически создаются в системе 1С с присвоением статуса. Все последующее общение с клиентом фиксируется в карточке клиента, что позволяет видеть всю историю ремонтов и общения с данным клиентом.
Риски бизнеса
За счет чего можно увеличить прибыль уже сейчас
В чем уникальность предложения
- в расширенной презентации по запросу.
Для согласования встречи и покупки автосервиса звоните.